1C:UMI - это SaaS-сервис готовых сайтов для бизнеса. Основная задача сервиса - позволить максимально финансово доступно и быстро развернуть и запустить сайт клиента. Клиенту предоставляется не сам сайт во владение, а доступ по подписке. |
В России и СНГ по разным оценкам от 5 до 10 миллионов юр. лиц. При этом открывающихся сайтов в доменной зоне .ru на март 2016 года около 2х миллионов. Уровень и качество большинства этих сайтов крайне низок, но бизнес не стремится их переделывать, так как либо не понимает ценность сайта, либо понимает, но сайт для них стоит очень дорого.
UMI.ru существует с 2011 года, и за время своего существования на сервисе было создано более 900000 сайтов. В конце 2015 года компания Юмисофт и фирма 1С стали совместным предприятием.
UMI ищет клиентов самостоятельно и исключительно через интернет (контекстная реклама и SEO) не пользуясь какими-либо другими каналами привлечения. Так как UMI.ru - массовый сервис, то с клиентами никакой индивидуальной работы не проводится и сам процесс оплаты максимально автоматизирован, т.е. каждый пользователь имеет в интерфейсе управления своего сайта кнопку оплаты, которая либо создает счет, либо дает возможность оплатить сайт в online-режиме напрямую в Юмисофт.
Для клиентов 1С был создан сайт 1C-UMI.ru, проинтегрированный с Софтехно. Главное отличие партнерского 1С:UMI от UMI.ru именно в том, что клиент не имеет кнопку оплаты и работает с партнером, или с каким-либо другим партнером фирмы 1С.
Юмисофт предлагает решения для разного типа бизнесов: от низкого до премиального сегмента.
Для больших и средних проектов, где нужен индивидуальный дизайн и реализованный именно для данного клиента функционал, необходима «коробочная» UMI.CMS, которая передается клиенту во владение с открытым исходным кодом и богатыми возможностями для доработки.
Там, где требуется скорость запуска сайта или бюджет на проект крайне ограничен, подойдет 1C:UMI. Нужно отметить, что клиентов из низкого ценового сегмента значительно больше, чем всех остальных, но они не могут пойти в веб-студию или к фрилансеру из-за дороговизны ручной работы. Такие клиенты называются «длинный хвост» и они идеально накладываются на SaaS-сервис готовых сайтов.
Поделиться с друзьями: