«1С:Электронный документооборот» (1С:ЭДО) - это решение, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами (электронными счетами-фактурами, актами, накладными и пр.) прямо из «1С:Предприятия». Забудьте о дублировании документов на бумаге, затратах на печать и копирование, отправку и томительное ожидание ценных документов. Используйте простой способ обмена электронными документами между организациями в привычной программе. |
Возможности сервиса 1С:ЭДО
- Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки.
- Операторы ЭДО, поддерживающие технологию "1С:ЭДО", гарантируют доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота.
- Входящие документы в информационной базе 1С формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести.
Преимущества
- Сокращение времени на обмен документами со своими контрагентами на 75%.
- Сокращение затрат на ведение документооборота на 2% (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде.
- Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде.
- Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.
- Автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя.
- Возможен обмен с фирмами, которые используют другие учетные программы (не 1С).
- Можно использовать сертификат ЭП, выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России. В частности, можно использовать сертификат, полученный с помощью продукта "1С:Подпись" или при подключении к сервису "1С:Отчетность". Для пользователей ИТС ПРОФ "1С:Подпись" и "1С:Отчетность" предоставляются на льготной основе.
- Возможность обмена электронными документами между контрагентами-пользователями "1С:ЭДО", если они подключены через разных операторов ЭДО (роуминг).
- Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов.
- Используется разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены.
- Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров.
- Архив электронных документов является частью программы "1С:Предприятия". Таким образом, в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копию электронного архива.
Поделиться с друзьями: